О компании

  • 1
  • 2
Тип бизнеса Промышленность и торговая интеграция
Основной рынок Китай
марка AB
Число работников 1-50 человек
лет продажи 0 миллионов долларов США - 1 миллион долларов США
Год создания 2017 г.

Профиль компании
После более чем десяти лет исследований и разработок компания ATBR (или сокращенно AB) выпустила серию питателей. Порошок, гранулы, частицы, блок и другие твердые материалы могут транспортироваться стабильно и точно. Продукты широко используются в пищевой, фармацевтической, цветовой сортировке, тонкой химии и многих других областях промышленности. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения уникальных потребностей клиентов. В последние годы постоянно разрабатываются и внедряются на рынке новые продукты, в том числе взрывозащищенный вибрационный питатель, вибрационный конвейер на большие расстояния, пневматический вибрационный питатель, вибропитатель с пружинным листом, весы для снижения веса с непрерывной вибрацией, весы с вибрационной упаковкой и автоматическое взвешивание. система. Доля высококлассных клиентов значительно увеличилась. Предприятия в Германии, Японии,

Мы, ATBR Technology (QHD) Co. Ltd., уверены, что можем предоставить отечественным и зарубежным предприятиям более рентабельные продукты и услуги.

Основатель компании, г-н Сюй Лимин, работал в известной в Китае компании по производству стекла Fuyao Glass Group, после окончания университета в 2004 году, и занимался проектированием линий по производству стекла.

В 2006 году г-ну Сюй посчастливилось получить приглашение на работу от МЕТТЛЕР ТОЛЕДО, известной международной компании, для участия в исследованиях и разработках весового и упаковочного оборудования. В течение этого периода он обнаружил, что качество вибропитателей, используемых в оборудовании, можно улучшить во многих отношениях. Поэтому был проведен всесторонний анализ и исследование различных вибропитателей в стране и за рубежом.

6Rg5EHLd_hfwp1.png

Справа налево : Ван Лэй (технический директор), г-н Сюй Лиминь (босс),  Renegade (он продал некоторые секреты компании нашим соперникам)

В 2013 году г-н Сюй основал свою собственную компанию в сотрудничестве с другими. Мы занимаемся разработкой и производством электромеханических изделий, и основным продуктом является шлифовальная машина для бетонных полов. В то же время он также предлагает продукты и решения с вибропитателями для различных отраслей промышленности. За этот период он накопил большой объем рыночной и технической информации, которая заложила прочную основу для специальной разработки и производства вибропитателей в будущем.

В 2017 году, движимая и поощряемая рынком и клиентами, была основана компания ATBR.

Г-н Сюй руководит всем персоналом, который занимается разработкой и производством электромагнитного вибрационного питателя. Сфера услуг охватывает пищевую, фармацевтическую, химическую, резинотехническую, литиевую, взрывчатую и другие отрасли промышленности и разработала несколько серий продукции в соответствии с потребностями клиентов.

QpLj3QLY_S5fk.png

В резиновой и фармацевтической промышленности он заменил импортные товары, такие как Германия и Япония. Некоторые товары экспортируются в развитые страны и регионы. После основания компании темпы роста продаж превышали 30% в течение трех лет подряд. Он стал известен в китайских вибропитателях среднего и высокого класса.

С 2019 по 2020 год торговые трения между Китаем и США затронули многие отрасли, а внезапное появление COVID-19 также замедлило прогресс в различных областях. Мало того, что развитие бизнеса ATBR не остановилось, оно привлекло больше клиентов через Интернет и онлайн-маркетинг, значительно увеличив свою долю на рынке и набравшись опыта.

Забегая вперед, сотрудники АТБР полны уверенности. Наша цель - не только внутренний рынок высококачественных вибропитателей, мы будем использовать наши продукты и решения для обслуживания международного рынка, позволяя большему количеству клиентов использовать более экономичные вибрационные питатели производства компании ATBR.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2
Type of business Industry and trade integration
Main Market China
Brand AB
Number of Employees 1-50 People
Annual sales US$0 Million - US$1 Million
Established in 2017

Company profile
After more than ten years of R & D, ATBR (or AB for short) company has produced a series of feeders. Powder, granule, particle, block and other solid materials could be conveyed stably and accurately. Products are  widely used in food, pharmaceutical, color sorting, fine chemicals and many other industrial fields. The company provides personalized solutions to meet the unique needs of customers. In recent years, new products continuously developed and introduced to the markets, including Explosion-proof vibration feeder, long-distance vibration conveyor, pneumatic vibration feeder, spring leaf vibration feeder, continuous vibration weight-loss scale, vibration packaging scale, and automatic weighing system. The proportion of high-end customers increased significantly. Enterprises in Germany, Japan, and other countries have also carried out business cooperation with us.

We, the ATBR Technology (QHD) Co. Ltd., are confident to provide domestic and foreign enterprises with more cost-effective products and services.

The founder of the company, Mr. Xu Limin, worked in worked in the well-known glass manufacturing company in China, Fuyao Glass Group, after graduating from university in 2004, and was engaged in glass production line design.

In 2006, Mr. Xu was fortunate to receive a job invitation from METTLER TOLEDO, a well-known international company, to engage in R&D of weighting and packaging equipment. During this period, he found that the quality of the vibrating feeders used in the equipment could be improved in many ways. Therefore, a comprehensive analysis and research on a variety of vibrating feeders at home and abroad have been carried out.

6Rg5EHLd_hfwp1.png

From right:Wang Lei(technical director),Mr.Xu Limin(Boss), Renegade(he sold some company secrets to our rivals)

In 2013, Mr. Xu established his own company in cooperation with others. Committed to the development and production of electromechanical products, the main product is concrete floor grinder. At the same time, he also provides vibrating feeder products and solutions for different industries. During this period, he accumulated a large amount of market and technical information, which laid a solid foundation for the special development and production of vibrating feeders in the future.

In 2017, driven and encouraged by the market and customers, ATBR company was founded.

Mr. Xu leads all the staff to devote to the development and production of electromagnetic vibrating feeder. The service industry covers food, pharmaceutical, chemical, rubber, lithium battery manufacturing, explosives production, precision weighing and other industries, and has designed multiple product series based on customer needs.

QpLj3QLY_S5fk.png

In the rubber and pharmaceutical industries, it replaced imported products such as Germany and Japan. Some products are exported to developed countries and regions. After the company was established, the sales growth rate has been above 30% for three consecutive years. It has become famous in China's mid-to-high-end vibrating feeder

From 2019 to 2020, trade frictions between China and the United States have affected many industries, and the sudden appearance of COVID-19 has also slowed the progress in various fields. Not only did ATBR's business development not stagnate, but it attracted more customers through the Internet and online marketing, greatly increasing its market share, and growing in adversity.

Looking ahead, ATBR employees are full of confidence. Our goal is not only the domestic high-end vibrating feeder market, we will use our products and solutions to serve the international market, let more customers to use the more cost-effective vibrating feeders made by ATBR company.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy